Cпециалист отдела маркетинговых исследований
Обязанности:
- Ведение исследовательских проектов (полный цикл работ по проведению маркетинговых исследований);
- Организация и координация взаимодействия с Заказчиками;
- Консультирование Заказчиков по вопросам разработки маркетингового исследования, подготовка презентации;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в области маркетинговых исследований от 2 лет;
- Отличное знание ПК (Word, Excel, PowerPoint);
- Знание английского языка (желательно);
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами данных, ответственность;
- Умение грамматически и стилистически грамотно излагать информацию в письменной форме, навыки подготовки аналитических отчётов и презентаций.
Условия:
- Работа в творческой и демократичной атмосфере;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Вознаграждение обсуждается по результатам собеседования;
- Работа удаленного характера.