Cпециалист отдела маркетинговых исследований

Обязанности:

  • Ведение исследовательских проектов (полный цикл работ по проведению маркетинговых исследований);
  • Организация и координация взаимодействия с Заказчиками;
  • Консультирование Заказчиков по вопросам разработки маркетингового исследования, подготовка презентации;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области маркетинговых исследований от 2 лет;
  • Отличное знание ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • Знание английского языка (желательно);
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами данных, ответственность;
  • Умение грамматически и стилистически грамотно излагать информацию в письменной форме, навыки подготовки аналитических отчётов и презентаций.

Условия:

  • Работа в творческой и демократичной атмосфере;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Вознаграждение обсуждается по результатам собеседования;
  • Работа удаленного характера.

Оставить заявку

Введите код с картинки:

captcha