Стратегия лидерства

Стратегия лидерства

II ежегодная конференция

Один из ключевых вопросов, с которыми сталкивается предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер по маркетингу каждый день, ? что сделать, чтобы в компанию всё время обращались новые и новые клиенты, чтобы они становились постоянными и доход вырос.


Вы можете это получить, не вкладывая миллионы в рекламу. Надо потратить немного времени на изучение специальных инструментов маркетинга.
В числе самых эффективных инструментов малобюджетного продвижения товара или услуги – партизанский маркетинг. Нестандартно, чужими руками, без бюджета, – любой бизнес может приносить больше денег!
Также важным инструментом является продвижение компании и ее продукции на форумах и в социальных сетях. Как правильно выбрать площадку для общения со своей аудиторией и грамотно выстроить коммуникацию с ней?
На все эти вопросы участники конференции смогут получить ответ, посетив вторую ежегодную конференцию «Стратегия лидерства». Своими рецептами успеха поделятся опытные профессионалы, эксперты в области маркетинга.

Вопросы для обсуждения

  • Инновационные инструменты и технологии маркетинга
  • Как избежать типичных ошибок, снижающих эффективность рекламных кампаний
  • Что главное нужно знать о Facebook, Twitter, Вконтакте, Яндексе, Google, чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
  • Как организовать успешную маркетинговую кампанию при ограниченном бюджете
  • Как сделать вирусный ролик, который посмотрят миллионы. Сколько может стоить производство видео для распространения в ИнтернетеАудитория конференции
    Собственники и генеральные директора крупного и среднего бизнеса; директора по развитию, корпоративной стратегии; топ-менеджеры компаний всех отраслей, принимающих участие в разработке стратегии компании; директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители рекламных и PR-агентств; аналитики и эксперты рынка, представители средств массовой информации.
  • Руководитель проекта Ольга Драголова, тел. (495) 232-32-00, доб. 1127; по вопросам программы просим вас обращаться к программному менеджеру проекта Кристине Мастеровой по телефону в Москве +7 (495) 232-32-00, доб. 4151; по вопросам рекламы, спонсорства, информационной поддержки и участия — к менеджеру проекта Елене Блохиной по телефону (843) 292-13-42.