Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — важный инструмент для любого бизнеса. Федеральная компания «Брокер Финанс» имеет значительный опыт работы в разработке, анализе, организации и проведении маркетинговых исследований и бизнес-стратегий для компаний и предприятий различного уровня и отраслей.

Мы готовы провести маркетинговые исследования рынка товаров и готовой продукции, потребительского рынка, анализ конкурентов. Профессиональный подход наших специалистов к исследованию маркетинговой деятельности позволяет заказчикам принимать по-настоящему эффективные управленческие решения.

В числе используемых нами методик проведения маркетинговых исследований: опросы потребителей, экспертные опросы, торговый аудит, конкурентный анализ, кабинетные исследования. К вашим услугам индивидуальное формирование методик исследования рынка товаров и услуг, а также большое количество подходов к исследованию под конкретные задачи каждого отдельного проекта.

Перечень маркетинговых услуг, которые вы можете получить в компании «Брокер Финанс»:

  • аналитические обзоры рынка услуг и товаров;
  • индивидуальные исследования под конкретные задачи. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на предприятии;
  • инвестиционный маркетинг. Оценка инвестиционной привлекательности рынка в целом и конкретного бизнес-проекта в частности;
  • услуги медиапланирования:

— Анализ и разработка ценовой политики предприятия;
— Анализ текущей рыночной ситуации;
— конкурентный анализ;
— бюджетирование маркетинговой деятельности;
— изучение каналов сбыта и путей продвижения продукции;
— разработка плана маркетинговых мероприятий.

Большой опыт в проведении и продаже маркетинговых исследований позволяет нам дать несколько ценных рекомендаций нашим потенциальным клиентам и всем тем, кто задается вопросом, как лучше и результативнее провести маркетинговое исследование:

 Значимость проведения заказываемого исследования снижается, если его результаты ни на что не повлияют.

  1. Чем более конкретные вопросы Вы поставите перед исследователями, тем более практичный результат Вы получите.
  2. Точность информации исследования достаточна для принятия управленческих решений.
  3. Прежде чем заказывать маркетинговые исследования, изучите уже существующие в Вашей компании возможности поиска и сбора маркетинговой информации.
  4. Ответы, которые Вы получите в результате маркетингового исследования, не всегда будут оправдывать Ваши ожидания «красивой» картины бизнеса. В бизнесе важно получить своевременную информацию, которая позволит Вам значительно снизить финансовые риски Вашего предприятия.

Очень часто выбор исследовательского партнера основан на ценовом факторе и выбирается самый дешевый исследователь. При этом качество получаемой информации обычно соответствует той цене, которая была за нее заплачена. Федеральная компания «Брокер Финанс» всегда может предложить схему исследования, решающую проблему клиента за те деньги, которые у него есть. При этом, не снижая уровень качества работы.

Оставить заявку

Введите код с картинки:

captcha