Помощь начинающему бизнесу

Что такое «стартап»?

Стартап — это только что созданная компания (возможно даже не являющаяся еще юридическим лицом), находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Чаще всего, характерные особенности стартапа — это нехватка финансов и непрочное, почти «партизанское» положение фирмы на рынке.

Нельзя не отметить, что стартап относится к любой области рынка, а не только к IT-сфере. Наиболее современное значение и понятие стартапа — тот или иной венчурный проект.

Что нужно, чтобы стартап стал успешным?

Чтобы стартап стал успешным, необходимы, как минимум, 3 составляющие:

1) идея (а лучше – гениальная идея, и не одна!);

2) люди (а лучше – гениальные люди с гениальными идеями!);

3) инвесторы (венчурные капиталисты, бизнес-ангелы).

 

Но даже удачное сочетание этих составляющих не гарантирует победу: по статистике, из 10 (!) стартапов успеха добивается лишь 1.

Что еще способствует успеху стартапов?

Молодость (по статистике, средний возраст стартапера – 24 года), увлеченность стартаперов своей идеей и своим делом, самоотверженный труд стартаперов (так как им нужен только успех, они трудятся по принципу: или пан – или пропал, или всё – или ничего).

Тебя осенила гениальная идея?

Создай стартап! Может быть, ты стоишь у колыбели новой «Силиконовой долины».

Каковы стадии развития стартапов?

  • Стадия стартапа — Pre-startup: временной период, длящийся от момента зарождения идеи до выхода товара на рынок.
  • Стадия стартапа — Pre-seed: стадия, когда уже есть идея и четкое понимание что именно надо покупателям, однако еще нет ясного представления о том, как эту идею лучше реализовывать технически и как ее следует продвигать, чтобы она приносила деньги, или же есть, но только в самом общем виде.
  • Стадия стартапа – Seed: посевная стадия, на этапе которой изучается рынок, составляется план стартапа, составляется и выполняется техническое задание, создается и тестируется прототип, идет поиск первых инвесторов и подготовка к пуску проекта.

Если Вы уже прошли стадии стартапа Pre-startup и Pre-seed и пришло время для осуществления стадии Seed, то у Вас есть уникальная возможность воспользоваться комплексом услуг, предлагаемых нашей компанией:

1) проведение маркетингового исследования;

2) разработка бизнес-плана;

3) оказание помощи в получении финансирования.

1) Маркетинговые исследования

Любой собственник вновь создаваемого бизнеса всегда хочет быть успешным. А знает ли он, что для это необходимо?

 Чтобы быть успешным на рынке необходим:

— анализ социально-политической и экономической ситуации в регионе;

— анализ рынков сбыта товаров и услуг;

— анализ конкурентов и основных игроков;

— анализ политической и экономической конъюнктуры;

— анализ экономических и социальных программ.

— рекомендации по продвижению товаров и услуг на целевом рынке.

 

Теперь Вы знаете составляющие успеха. А мы знаем, как их достичь: профессиональная работа по проведению маркетинговых исследований, по прогнозированию развития рынков товаров, продукции, работ, услуг, сырья, материалов, недвижимости, оборудования, других рынков для анализа перспективности их развития и поиска схем эффективных продаж.

 

2) Разработка бизнес-планов

Итак, первый этап пройден: определены конкуренты, рынок сбыта Вашей продукции, проанализированы каналы продвижения и т.д. Но остались нерешенные вопросы: сколько денежных средств необходимо инвестировать в проект, каковы будут размеры текущих расходов и доходов, через какой промежуток времени проект выйдет на окупаемость, что представляет собой индекс прибыльности и каково его значение для данного проекта и т.д.?

Для решения поставленных вопросов наша компания готова предложить Вам услуги по разработке бизнес-плана. Стартовый бизнес-план служит основой для первых переговоров с инвесторами, банками, лизинговыми фирмами, компаниями венчурного капитала и организациями, содействующими развитию экономики.

3) Финансирование стартапов

Любой инвестор знает, что наибольшие прибыли сулят именно «темные лошадки». Поэтому финансирование стартапов в России уже давно поставлено на поток. Сегодня инвестициями в стартапы занимаются так называемые бизнес-ангелы и венчурные фонды. Венчурные предприниматели распоряжаются долями ПИФов, которые вкладывают в молодые, но весьма перспективные начинания. Бизнес-ангелы — это частные инвесторы, самостоятельно определяющие объект инвестирования и вкладывающие в него свои кровные. К этим двум кошелькам стартапов можно условно добавить друзей и родственников. И как бы кому не показалось странным, но именно эта категория занимает второе место в России по объемам вложений в стартапы, а на мировом уровне – третье.

Если с родственниками и друзьями все просто и понятно, то где отыскать бизнес-ангела или как привлечь внимание венчурных фондов, для многих начинающих стартаперов остается загадкой.

Бизнес-ангелы — частные лица, инвестирующие в бизнес, как правило, еще на этапе становления идеи. В этом кроется главная составляющая инвест-ангелов. В основном, они не вмешиваются в дела компании и не настаивают на срочном возврате вложенных средств. Их цель – получить прибыль в долгосрочной перспективе, ведь инвестирование стартап компаний не основной источник их доходов.

Венчурные фонды, в отличие от бизнес-ангелов, инвестируют в стартапы средства своих вкладчиков (деньги страховых компаний, пенсионных фондов, частных лиц) и финансируют проекты, обладающие высокой или средней долей риска, но при этом с хорошим потенциалом доходности.

Венчурные фонды, как бизнес-ангелы порой могут вложиться в проекты еще на раннем этапе (когда существует только бизнес-план), но чаще они предпочитают недавно вышедшие на рынок компании, у которых нет средств для полноценного старта.

Наша  задача – помочь Вам в осуществлении Вашего проекта и успешно пройти все три стадии реализации проекта: проведение маркетингового исследования, разработки бизнес-плана и получении финансирования.

У Вас обязательно все получится! Многие мировые бренды тоже были когда-то стартапами.

Закономерности

Часто идеи для успешных стартапов придумывались случайно.

К примеру, компания Lotus начиналась с того, что Митч Капор просто написал программу для своего друга.

Стив Возняк, работая на Hewlett-Packard, хотел создавать компьютеры, но работодатель не давал ему реализовывать свои идеи. Так появилась компания Apple.

А Дэвид Фило, коллекционировавший ссылки, даже и не думал, что его увлечение когда-то выльется в проект под названием «Yahoo!».

Мировые стартапы

 

Наименование проекта

Дата запуска

Основатель

Целевая аудитория

Приблизительное количество пользователей

Wikipedia

Январь 2001

Джимми Уэлс и Ларри Сэнгер

10—80

50000 активных пользователей (на январь 2006 года)

MySpace

Июль 2003

Tom Anderson и Chris DeWolfe

16—24 (подростки, молодежь)

150 млн (100 млн на август 2006 года; прирост 200000 регистраций в день)

YouTube

Февраль 2005

Chad Hurley, Steve Chen и Jawed Karim

16—40 (подростки, взрослые)

Неизвестно

Facebook

Февраль 2004

Марк Цукерберг

20—25 (студенты), изменяется

800 млн (на сентябрь 2011 года)

Bebo

Январь 2005

Michael Birch и Xochi Birch

16—24 (подростки, молодежь)

24 млн (на май 2006 года)

Digg

Ноябрь 2004

Kevin Rose

16—30 (подростки, взрослые)

1 млн

Flickr

Февраль 2004

Ludicorp

16—80

1,5 млн (на ноябрь 2005)

Netvibes

Сентябрь 2005

Tariq Krim

20—40, взрослые

7 млн (на февраль 2007)

Del.icio.us

Позднее 2003

Joshua Schachter

20—40 (взрослые)

1 млн (на сентябрь 2006)

Meebo

Сентябрь 2005

Siny Jen, Seth Sternberg и Elaine Wherry

13—40 (подростки, взрослые)

500000 (на Октябрь 2006)

В Контакте

Сентябрь 2006

Павел Дуров

14—30 (молодежь

106,3 млн (на 1 января 2011)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить заявку

Введите код с картинки:

captcha


[contact-form-7 404 "Not Found"]